0 товаров
на сумму 0,00 руб.
0 товаров
на сумму 0,00 руб.
График работы:
Пн-Чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00
Каталог товаров
Бумага обладает чудесными свойствами, в настоящее время благодаря технологиям этот материал широко используется во многих сферах общественной жизни.
Подробная информация о маркетинговых функциях упаковочных пакетов, как компании зарабатывают на рекламе, рассказывается в данной статье.
Упаковочные пакеты возникли в девятнадцатом веке, заменив собой привычные тогда корзинки и холщовые мешки. Это значительно улучшилось транспортировку некоторых продуктов питания и других вещей. В настоящее время упаковочные пакеты крайне популярны практически во всех странах мира.
Особую нишу занимают изделия с логотипом какой-либо известной компании. В этом случае пакет предназначен не только как упаковка, но и как объект рекламы, ведь, неся данное изделие, человек показывает этот бренд большому количеству людей. Сотни или даже тысячи других людей видят то, что мужчина или женщин держит в своих руках.
Пакеты бывают изготовлены из полиэтилена или бумаги (такое изделие стоит значительно дороже и предлагается человеку в более роскошных магазинах).
Нередко в пакеты кладут подарки дорогим людям, и потому эти изделия делают яркими, красочными и максимально необычными, так что упаковка также играет весьма значительную роль, а не только сам презент.
Особенной популярностью пользуются бумажные пакеты для алкоголя, их называют винными. Они довольно узкие, это сделано для того, чтобы в них с легкостью помещалась одна бутылка, и она не перекатывалась из стороны в сторону, издавая неприятный звук. Эти пакеты имеют оригинальный внешний вид, изготавливаются в нескольких стилях (классические, старомодные и так далее).
Стоит также заметить, что потребитель порядком устал от назойливой телевизионной рекламы, плакатов и постеров, расклеенных по всем столбам и заборам. Однако достаточно маленький и скромный логотип компании не вызывает отрицательных эмоций у потенциальных покупателей. Они с интересом приглядываются к тому, что написано на упаковочном пакете.
В заключение стоит отметить, что пакеты упаковочные так широко используются в рекламных целях потому, что это действительно работает.